Алоис«Так выглядит смерть?» - пронеслось в голове у Алоиса, пока он летел сквозь пространство вниз. Над ним что-то закрывалось, скрывая синеву, и сомкнулось, ресницы опустились. Легкий удар, как будто он и не падал с неизвестной высоты, а медленно опускался сквозь толщу воды.
Вокруг пусто. Насколько хватало глаз – только земля. Алоис сел, и обняв коленки, прижатые к груди, заскулил. Так бездарно проиграть, непростительные ошибки привели сюда, без возможности покинуть это место. Тело быстро затекло, пришлось разогнуть колени, но и шагу ступить не удалось. Внезапно, вокруг начало сужаться что-то прозрачное, как стекло. Алоис сначала отчаянно сопротивлялся, но его сжимало всё сильнее, пока он не превратился только в непонятную точку, которая заметалась в прозрачном коконе и вспыхнула.
Он стоит на пригорке, дует легкий ветер, которого он не чувствует и горячие лучи солнца проходят сквозь него. Знакомый город. Веселый смех внизу и он узнает двоих детей, улыбается почти радостно, но не двигается - не может. Их зовут обедать и выходит демоница, только сохранила ли она свою силу? Выглядит человеком, вот Клод целует Ханну, и быстро проводит по голове маленького Алоиса, взъерошивая волосы. Не его сказка.
Вот он стоит на верху центральной лестницы. Алоис его возраста спокойно улыбается мужчине и в глазах полных спокойного равнодушия нет и капли того безумия, что захватил его самого. Всё чинно, наследник и только. В слугах тройняшки – ни Ханны, ни Клода. Можно считать выигрышем.
Слезы стекают и капают с подбородка, пропадая в пространстве, не долетая до пола. Его-не его жизнь. Можно начать сначала? Новые правила, старые лица и места. Алоис закрывает глаза и опять падает, падает, падает… Вдох! Свет луны, тяжесть одеяла. В дверь постучались и заглянули – один из тройняшек. «Поиграем?» - подумал Алоис и засмеялся.