опять про ККСоветник лежал без движения и смотрел в потолок. Он смотрел в него уже третьи сутки, прерываясь на ничего не значащееся вещи. Его не трогали ни уколы, ни еда, не хождение в туалет, ни даже сон, в который он проваливался как только закрывал глаза. Казалось он ничего не видит и не замечает, только ошарашено приподнимался пару раз и стоящий рядом помощник быстро записывал надиктованные ему слова, после чего как на крыльях улетал и его место занимал другой.
На исходе первой недели ближе к позднему вечеру в палату к советнику пришел Его Величество, пожелать выздоровления своему главному помощнику. Тот спал, а точнее лежал с закрытыми глазами. Король был одет необычно, простая рубашка и штаны - прикрывали тело. Мед. персонал, что иногда проходил проведать пациента уверено отводили глаза и как только покидали палату напрочь забывали о том, что король выглядит слегка необычно.
Король сел сначала на предложены для посетителей стул, но вскоре пересел на кровать советника. Пару минут он изучал его спокойное лицо, впервые в жизни ему хотелось кого-то поцеловать украдкой, он чуть искривил губы, насмехаясь над своей слабость, что проявилась в полной мере в те дни, когда он прятался... или его укрывали. Мужчина, подразделов положил свою руку ближе к ладоне советника, он чувствовал едва заметное тепло и ему нестерпимо захотелось большего. Захотелось взять эту руку и прижаться губами к центру ладони, облезать каждый пальчик, а потом чтобы его лицо взяли в ладони и, и... Он закрыл глаза представляя это во всех красках и его пронзила острая молния наслаждения, которая пробежала по всему телу и оставляла тепло в груди и ниже живота. Король встал. Посмотрел ещё раз на своего советника и вышел из палаты. Советник спал, сон из непроглядной мглы, в которой он жил всегда, вдруг начал рассеиваться. Точнее мгла стала чуть светлее, яркие и острые образы замелькали в ней окружая и вдыхая жизнь в это темное и пустое место. Советник чуть улыбнулся и утром голова уже не будет болеть настолько сильно, а может быть и совсем прекратит.
Король стоял перед зеркалом готовясь ко сну. Точнее пока только вертелся перед зеркалом и во все глаза разглядывал непонятный мираж за ним. Он выглядел точь в точь как советник, но быть такого не могло. Его Величество раздражалось, но представляя себе, как его обнимают эти руки и прижимают груди... выныривая из сладкого придуманного образа, его злость на себя вспыхнул с новой силой. Он кидался подушками, ломал предметы мебели (которые мог, конечно), но никак не мог, но скорее не хотел избавляться от этого наваждения. Когда он лег в кровать и почувствовал острое одиночество, он решил, что женится, обязательно жениться! Когда-нибудь. Острая и безумная мысль проскакала в никуда, но король улыбнулся от всей души, понимая, что битва за его сердце ещё не завершена. А война так и вообще, в самом разгаре.