Я сижу на работе и меня тошнит. Делаю её и мне прям плохо. У меня кружится голова и она перестала соображать, у меня болит рука и я чувствую общую слабость. К тому же меня бесит то, что происходит. Мегя тошнит от то, что я делаю. И тут мне Саша говорит, что не хочет везти Илюху на занятия, потому что они кпжутся ьупыми. Причем мы обговаривали момент, что он этот год доходит. Утром тоже было всё норм и тут внезапно. Я ему говорю "пусть этот год жд оходит" а он бросает трубку. Я говорю "мне ехать, чтобы отвезти на занятия? " в итоге повез, но настоение неочень это точно. К тому же ещё всера выставил мне претензии, что я не делаю.
Я не говорю Саше, что я устала или мне плохо. Макстмум в легкой форме, после его сдов о том, что я устала. Иначе я жалуюсь. Более того, если мне очень плохо, но Саша это делать не хочет, я не буду его просить сделать - это давление на жалость. А потом он удивляется, что я его не о чем не прошу. А о чем просить? Надо сначала проанализировать смогу ли я это сама сделать, есда да, делаю. Если нет, то не слабость ли это моя за уоторую меня будут тыкать. И. Хочет ли в принципе Саша это делать. А то его просишь и он такой, я не хочу этого делать, но сделаю. Как с занятиями. В таком случае мне опять проще самой. Итого: если он хочет что-то сделать и в принципе могу сама, то пусть делает. Во всех других я и сама могу. Как когда больная ходила с Илюхой по поликлинникам 2 дня. Ну и что, что я болею и мне тупо физически тяжело. Он не хочешь, так что ебись сама. Очень удобно. Поэтому, если он не хочет что-то делать, то я и сама могу. И вообще, у негоочень плозо с моим доверием. Оно просрано взаимно.
У меня кончается ко но тракт и ничего неговорится о его продлении. Сашу интересует то, что ему придется работать. И что карту закрыть нечем. А что я, как там я? Какая разница.